Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

среда, 25 мая 2016 г.

Точка невозврата.

Итак, новый жизненный урок. 
Недавно я поняла, что нужно расставаться с любимыми и переставать общаться с друзьями единожды. Никаких вторых шансов, никаких возвращений. Смятый лист ровным никогда не будет. Да, время стирает все, но как раньше уже никогда и ни с кем не будет. Предавший раз предаст ещё. Это просто теперь моё жизненное кредо.
Раньше я жила по принципу "никаких чс, громких слов о разрыве", теперь в моем чёрное списке находятся сразу три человека и, уж если они попали туда, я не вытащу их оттуда. 
 Хочется сказать каждому из них по паре слов:
Один не понимает  и не ценит хорошего отношения. 
Вторая не знает, что такое дружба. 
А третий..
 Все три линии отношений настолько испачканы, что больше ничего не может быть. Никогда и никак. Как бы то грустно не было. 
В моё окружение не должны входить люди, которые топчут моё и без того маленькое сердце, не должны отчитывать меня, как ребёнка за то, что делали некоторое время назад сами, не должны нарушать мою спокойную жизнь, когда им это захочется.  Такие мне не нужны. 
Благо я закончила школу и с вами я больше не пересекусь. 
 Всего Вам хорошего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий