Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

среда, 6 июля 2016 г.

О несчастье с счастьем говори.

  Сижу час над пустой страницей и не знаю, какую тему бы осветить на этот раз. 
  И действительно, а писать больше нечего. Когда в жизни все складывается, пусть слегка не так, как хотелось изначально, но пока что туда-сюда гладко, нет никаких глобальных переживаний и нервотрепок, рассказывать-то и не о чем. 
   Какой все-таки мы интересный народ. Над своими бедами мы можем рыдать долго, практически постоянно. А о счастье что-то и нечего сказать. Ну, разумеется, кроме того, что ты счастлив.
  Так вот, я счастлива. И спокойна. За долгое время. Спокойна. И не одна. Это, кстати, лучшее, что может быть. 
Я сдала экзамены, получила свои результаты, в которые я до сих пор не верю и не поверю даже через 10 лет, но это уже другой вопрос, я все это время была не одна. И слава Богу. Такой жёсткий месяц выдался, если честно. Сами экзамены сдавать нестрашно. Самый стресс начинается, когда выходишь из аудитории и ждёшь 2 недели результат. И результат может быть абсолютно разный. ЕГЭ - это рулетка. Может попасться неудачный КИМ, проверяющий.. И ведь кажется, что от экзаменов зависит жизнь. На данный промежуток существования - да, но не стоит вкладывать много нервов и переживаний в ЕГЭ. Дальше будет хуже. 
  Так, вернёмся к тому, что я была не одна, сдавая и получая результаты ЕГЭ. Важно быть рядом с кем-то в этот период жизни, и я не о родителях, друзьях/подругах, а именно о человеке, который не даст вам сойти с ума в ожидании. Это очень легко сделать, оставшись наедине со своей проблемой. Но держитесь. Дальше - больше. 
Вот видите, о своём горе я могу писать и писать, т.к. ЕГЭ-то я сдала не лучшим образом и абсолютно несогласна с выставленными баллами. В этом и состоит моё горе. 

  О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлива. А о несчастье люди рассказывают ночи напролёт. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий