Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

четверг, 5 мая 2016 г.

Лебединая песнь.

    Последний месяц учебы... Больше не будет школы в моей жизни, не будет уроков, учителей... 
    С абсолютной уверенностью я могу сказать, что я выросла в этой школе. Не в прямом смысле, ведь я всего здесь 2 года. Я выросла здесь духовно, морально. Я стала тем, кем должна была стать. 
    Именно в этих стенах я ощутила множество других для меня, даже новых, эмоций. Я пережила здесь предательства, я пропустила через себя любовь, которую так долго хотела обрести, дружбу, которая очень мне дорога по сей день. Я поняла, что такое, когда от тебя уходит твой друг.. Просто так, ничего не объясняя или, наоборот, как раз-таки ответ на поверхности. Я нашла верных приятелей, которым я могу открыться. В этом здании я осознала, что можно изначально ненавидеть человека, а потом полюбить его всем сердцем. 
     Но, как правило, бритва Оккама.. Те, кто был от меня далёк 2 года назад - остались там же, хотя я вкладывала в каждого больше смысла, чем следовало. 
За эти два года в моей жизни произошло столько всего - как хорошего, так и просто непереносимого - и это все благодаря моему окружению. Как бы то ни было, я благодарна каждому, кто составил мою повседневность. 
 Я не жалею ни об одном дне в этой школе, в этом городе.
 Спасибо, большое спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий