Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

понедельник, 14 марта 2016 г.

Прощенный понедельник.

  Каждый имеет право на прощение. И у каждого есть шанс быть прощённым. Я считаю, что все мы люди, все мы можем оступиться. Разумеется, не все можно забыть и отпустить, но каждый из нас жаждет в итоге только одного: прощения. 
  Я утверждаю это так уверенно, потому что за некоторый промежуток своей жизни я оказалась по обе стороны баррикад: сначала я побывала в толпе не простивших, а теперь я нахожусь в толпе не прощенных. И именно это непреодолимая боль и тяжесть. Не простить - это легко. Забыть, вычеркнуть человека из жизни за грошовый поступок. Другое дело, когда ты примеряешь шкуру того, кого с легкостью выкинула из "окна" своей повседневности. Когда не прощают тебя, тебе хочется просить прощение снова и снова даже у тех, кого ты в своё время не простил. Тяжелый груз обрушивается на твоё пограничное состояние души и ты морально вытрепан. Ты не прощён. 
  Поистине самые красивые слова на любом языке - это "Я прощаю". (с) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий