Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

вторник, 19 сентября 2017 г.

   В последнее время уровень моей загруженности в течение каждого дня превышает любую мою норму. Норма - это та самая зона комфорта. Очень приятно ощущать усталость, валиться с ног и не сидеть до утра, думая о том, как все плохо. Нет, неплохо. Все так неплохо, что уму непостижимо с первой-то мысли. Каждый раз, я, осознавая, что я наконец-то начала относиться ко многим вещам как к должному, расцветаю. Мне приятно понимать, что я все же вышла из этой злосчастной зоны комфорта. 
     Комфорт - это деградация. Сиди/лежи на диване и смотри сериалы, сжирая запасы из холодильника. Удобно? Комфортно? А дальше куда? А стоило бы развиваться куда-то, не так ли?
    Так вот, к чему все это я. Выходи из зоны комфорта, никому ещё она счастья не принесла. Не должно быть комфортно там, где благополучие за поворотом. "Все лучшее покупается лишь ценой великого страдания." Несколько высокопарно, и тем не менее.
     Делай то, что страшно. То, что выходит за рамки твоего "разумного". Не всегда это "разумное" бывает верным. Будь тем, кем другие не были, как однажды очень знаменитый кто-то сказал. 
       Ставь цели, достигай. Это несложно. Сложно только начинать. Но разве игра не стоит свеч? 
       Всегда оставайся тем самым -из ряда вон-, доказывай только себе, что ты все можешь. Никому это больше неважно. Есть только ты.
  И это не пост великой мотивации, это просто моё. личное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий