Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

вторник, 7 апреля 2020 г.

И снова здравствуйте, как говорят.

     Сегодня уже апрель 2020-го года, а это значит, что мне уже 21 год. Всего 21 или уже 21? когда я завела этот блог,  мне было 14. Семь. Семь лет этой странице, на которую я так редко захожу и так редко здесь пишу. А зря. Может, талант?

     Не думаю. Таланта во мне крепко мало по одной причине - ветреность. Боюсь, что мне это может помешать в "строительстве" карьеры. Как сложно быть взрослым.
Пост назад я, в далеком 2017, рассуждала о том, как хорошо и здорово выходить из зоны комфорта. Через пару месяцев мне разбили сердце, и я уже, наверное, по-другому думала. Как это связано? А я вернулась в свой кокон тогда и долго пыталась вылезти из него назад. И даже не знаю, как долго выпутывалась. Долго. Сложно.
    А потом я поднялась как никогда в жизни не поднималась. Во всех смыслах этого слова. Зал, карьера, подработки. А потом появился снова мужчина. Любовь. Ах. Славные были времена. Времена. Когда он меня убил. Снова "зона комфорта". Снова я в яме.  Но в этот раз я на удивление быстро выбралась. Меньше, чем за месяц я была уже на коне. Забавно звучит. Но я выиграла в этот раз. Не без потерь, но выиграла.
    Что же будет дальше? Сейчас, я не побоюсь этого заявления, я снова высоко. Для себя я высоко. И очень давно не люблю. Возможно, и в последний раз не любила. Что скорее всего. А пострадать я любила всегда.
    И что в сухом остатке? Сижу за макбуком, за стеклянным столом, пью зеленый чай. Все как хотела полжизни. Но одна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий