Обо мне

Моя фотография
Это небольшая история о том, как уже сложенная дамочка размышляет о смысле бытия. Ничего необычного, проходи мимо. Ну ладно, прочти сначала пару постов.

четверг, 28 января 2016 г.

Что не так?

  Весь день сегодня волновала мой разум одна мысль: что-то не так. 
  И правда, на душе непорядок, что-то не то происходит. Тревога какая-то. 
  Переписываясь с подругой, в мою голову невольно пришла мысль, которую я не хотела сначала даже принимать, уж настолько она была мне неприятна. Мне слишком тошно её признать. Трудно осознавать, что, не будь я такой дурой, какой являюсь на данный момент, я бы не переживала сейчас такого тяжелого личностного раскола. Я виню себя целиком и полностью, что я сама натворила столько дел, столько бед наворотила, которые могла предотвратить, но почему-то решила пустить дела на самотёк. Не знаю для чего мне столько переживаний, но пока я понимаю только одно: это расплата. 
Вернёмся к мысли, которую я все-таки к концу дня приняла. Самое тяжкое для меня принятие на данный момент - меня не простили. И возможно, не простила себя именно я за эти поступки и слова, которые совершила и бросила, не подумав.
  Бросила не подумав...

Комментариев нет:

Отправить комментарий